Queen Mary II - cамый крупный и дорогой в мире круизный лайнер. Высота нового судна достигает 71 м, длина - 342 м, водоизмещение составляет 150 000 тонн, что превышает водоизмещение американского авианосца Midway. Гудок судна слышен на расстоянии 16 км. 17-палубный “Куин Мэри-2″ признан самым быстрым океанским пассажирским лайнером. Он способен развивать скорость более 55 км в час. Стоимость билетов на первый рейс “Куин Мэри-2″составила от 1300 до 40 000 евро. Однако и при таких ценах отбоя от желающих попасть на борт лайнера не было. Таких огромных, дорогих и роскошных лайнеров круизные компании не заказывали со времен Второй мировой войны. Стоимость строительства - $832 млн. К услугам пассажиров: пять плавательных бассейнов семь ресторанов несколько казино и кинозалов зал для танцев библиотека планетарий теннисный корт поле для гольфа Капитанский мостик напоминает центр управления космическим кораблем.
Остальные фотки здесь _http://copypast.ru/2007/09/18/queen_mary_ii_28_foto.html
Между прочим, предшественник этого судна Qeen Mary - 1, недавно заходил в Сингапур. Это судно конечно уже старенькое и немного поменьше чем Мэри 2 (240 метров, если не ошибаюсь), но все еще ходит по морям и океанам и катает пассажиров Многие также спросят, а почему такой лайнер не заходит в известные порты, где его можно было посмотреть, ответ простой - размеры . Дело в том, что при заходе в любой порт учитываются не только размеры судна по длине, а еще и по высоте, осадка (подводная часть судна), возможности принимающего порта, а также еще множество факторов. Если такое судно и зайдет в какуюто страну с маленьким портом, то останется на рейде (недалеко от порта), а пассажиры будут доставляться в порт на маленьких катерах, но это скорее всего не выгодно, так как пассажиров на этом судне - очень много
Купим ссылки с главной и внутренних, дорого! Подробнее Рекламируйсвой сайтза копейки!
Ого! И как только такая махина в порт заходит? Как же она разворачивается, ведь колес у нее нету . Не понимаю. Ни разу еще не видел как пароход в порт заходит. А вобще красивый пароходик, я бы съездил на таком оторваться, токлько боюсь морской болезни
А ты наблюдательный . Для этого в портах есть специальные буксиры, которые привязываются к судну веревочками и тянут в разные стороны. Так и разворачивают
Quote
я бы съездил на таком оторваться, токлько боюсь морской болезни
А цен не боишся? Стоимость билетов на первый рейс “Куин Мэри-2″составила от 1300 до 40 000 евро. Я думаю сейчас не намного меньше... Купим ссылки с главной и внутренних, дорого! Подробнее Рекламируйсвой сайтза копейки!
я бы съездил на таком оторваться, токлько боюсь морской болезни
Я больше клаустрофобии опасаюсь... Представь, несколько дней на этом параходе... те же люди... тот же параход.. те же магазиныказинорестораны... и никуда не денешься! Я понимаю, он ОГРОМНЫЙ, но само осознание факта ограниченнго пространства - угнетает. День Сурка какой-то...
Клаустрофобии?? Интересно.. Даже и не задумывался об этом. Вроде бы таких случаев с клаустофобией на пароходах не встречалось, тем более на таком . Я впринципе знаю это ощущение (бывал в закрытых помещениях) страшно конечно, но не до такой степени, чтобы что-то случилось . Так вот к чему я клоню, просто я работал на пароходе и никогда небыло подобного чуства, даже наоборот, иногда чувствуеш себя даже лучше чем на суше. Особенно когда небольшой шторм и судно покачивает - Мы называли это Нирвана, так как при скачке с волны на несколько секунд получается ощущение как в невесомости . А вобще смотря какой пароход. Я просто был там, где весело - постоянно пьянки гулянки, дискотеки и т.д. и поэтому обо всем остальном прост забываеш Купим ссылки с главной и внутренних, дорого! Подробнее Рекламируйсвой сайтза копейки!
Не намного, но больше. Размеры Титаника: длина - 268,98 м; высота - 53,3 м; Можно сказать что почти одинаковые, но всеже таких гигантов как QM-2 в мире пока еще нет! Купим ссылки с главной и внутренних, дорого! Подробнее Рекламируйсвой сайтза копейки!
Cейчас на таких лай нерах уже и буксиры не нужны - у него в носовой и кормовой части боковые поворотные двигатели, так что может спокойно развернуться на 360 градусов на месте)))
Добавлено (12 Июль 2008, 17:59) --------------------------------------------- Да, и совсем забыл - а как же Евродом, который гораздо круче Второй Мэри?))
Titanic и Mary - детища одной и той же английской компании Cunard.
Ошибаетесь! RMS Titanic был спущен на воду 31 мая 1911 компанией White Star Line, которая в те года конкурировала с компанией Cunard Line. 30 декабря 1933 года «Кунард Лайн» объединилась с компанией «Уайт Стар Лайн», образовав компанию «Кунард-Уайт Стар Лайн». При этом «Кунард Лайн» получила 64 % акций. В 1958 году компания «Кунард Лайн» выкупила остатки акций у компании «Уайт Стар Лайн», вследствие чего последняя прекратила свое существование. Кстати говоря четвертая труба Титаника - была создана для понта и не функционировала как труба =) Советую посмотреть про Титаник: Титаник - рождение легенды Титаник - призраки бездны Про Queen Mary 2: Queen Mary 2 - рождение легенды
Добавлено (29 Декабрь 2011, 14:11) --------------------------------------------- По поводу цен на билеты - погуглил и нашел что компаник Биг круиз предлогает: http://www.bigcruise.ru/schedule/?ship=12&comp=3